Как выбрать трамбовку асфальта?
Оборудования для трамбовки асфальта
Оборудования для трамбовки асфальта – бесконечная борьба за экологию и за комфорт в использовании.
Двигатели играют важную роль в философии дизайна трамбовок, но есть и другие особенности, которые следует учитывать.
Трамбовки асфальта прошли долгий путь от своего первоначального дизайна, который состоял из тяжелого столба, который вручную толкали в землю для уплотнения связных грунтов. Современные трамбовки используют передовые технологии для достижения максимальной силы удара, а также простоты использования и комфорта оператора.
В течение последних 10–15 лет велись активные дискуссии по поводу лучшего типа двигателя для трамбовки. В оригинальной конструкции использовался двухтактный двигатель, но были и недостатки, включая необходимость смешивания бензина и масла. В результате был разработан четырехтактный двигатель для трамбовки, для которого требовался только бензин. Проблема с оригинальными четырехтактными двигателями трамбовки заключалась в том, что они были ограничены углом поворота в 20 градусов, и их нельзя было положить на бок для транспортировки.
С тех пор было сделано много улучшений как для двухтактных, так и для четырехтактных двигателей. К счастью для владельцев оборудования, прошли времена утомительных топливных смесей и проблем с транспортировкой. Независимо от того, использует ли он двухтактный или четырехтактный двигатель, современные трамбовщики далеко шагнули вперед, чем это было десять лет назад, и продолжают совершенствоваться.
Таким образом, несмотря на то, что двигатель по-прежнему является основной точкой дифференциации среди марок трамбовки, необходимо учитывать множество особенностей, которые повышают производительность, эргономику, техническое обслуживание и многое другое.
Вернемся в прошлое
01.06.2008
В связи с ужесточением экологических норм в конце 90-х годов большинству производителей трамбовки пришлось перейти на четырехтактные двигатели с более низким уровнем выбросов в окружающую среду. Исключением является Wacker Neuson, который все еще производит свой собственный двухтактный двигатель специально для своих трамбовок.
«Wacker Neuson предлагает двухтактные, четырехтактные и дизельные трамбовки, чтобы удовлетворить потребности глобальных рынков», - говорит Татьяна Кожевникова, менеджер по продуктам уплотнения продукции в Wacker Neuson. «Мы являемся единственным производителем, который выполнил и продолжит соблюдать нормативы EPA по выбросам с нашим собственным двухтактным трамбовщиком. Двухтактный двигатель имеет самый высокий ход колодки на рынке, что важно для работы на высоких подъемах. Два Мотоциклетных двигателя по своей природе проще, чем четырехтактные, с меньшим количеством движущихся частей и более прочной конструкцией».
Для двухтактных и четырехтактных трамбовок Wacker Neuson имеет свои собственные модели двигателей, которые были разработаны специально для тяжелых условий работы трамбовки.
«WM80 - это двухтактный двигатель Wacker Neuson, который мы производим на том же заводе, что и трамбовка», - говорит Татьяна. «WM90 - это наш четырехтактный двигатель с фирменными функциями и улучшениями».
Татьяна Кожевникова объясняет, что компания Wacker Neuson решила создать свой собственный двухтактный двигатель из-за убеждения компании в том, что она предлагает им уникальное конкурентное преимущество. «Благодаря нашему проектному и инженерному анализу, мы осознали, что уже существующие двигатели не могут предложить функции, производительность или надежность, необходимые для соответствия нашим жестким критериям тестирования; поэтому мы усовершенствовали и создали собственный двигатель специально для трамбовки. Приложения."
В Bomag Americas Inc. четырехтактные двигатели - это современные технологии трамбовки или трамбовки, как они упоминаются в линейке продуктов Bomag.
«Внедрение тампера / двигателя с четырьмя циклами стало величайшей разработкой в отношении тамперов за многие годы», - говорит Михаил Прошутин, менеджер по продукции для легкой техники. «Необходимо было преодолеть множество инженерных препятствий, связанных с высокими силами и скачкообразным воздействием трамбовки, - это не так просто, как прикрутить болт к двигателю. На сегодняшний день эта технология на сегодняшний день является самой долговечной и экологически чистой технологией, доступной для применений тампера».
По словам Михаила, Бомаг работал непосредственно с Honda над разработкой двигателя GX100, используемого сегодня на многих устройствах. Этот двигатель был разработан специально для трамбовки, где двигатель будет работать под острыми углами и часто будет лежать на боку во время транспортировки.
До появления GX100 укладка четырехтактного двигателя на его стороне вызывала проблемы с запуском, что делало двухтактные двигатели предпочтительными. «По сравнению с более старыми четырехтактными двигателями с масляным картером, GX100 легче запускается, потребляет меньше топлива, тише, легче и имеет более высокий крутящий момент и мощность», - говорит Михаил.
Другие производители, такие как Multiquip, например, согласны с преимуществами технологии Honda. Помимо Honda, Multiquip предлагает бензиновые двигатели Robin, а также Yanmar для своих дизельных моделей. «Хонда, с ее глубокой репутацией отличных характеристик, сделала идеальный двигатель для трамбовки», - говорит Джонатан Куппет, менеджер по продукту и обучению в Multiquip.
Кожевникова Татьяна заявляет, что двухтактный двигатель Wacker Neuson также значительно продвинулся вперед, отметив, в частности, его низкие выбросы окиси углерода и дымы в окружающую среду.
По словам Татьяны, двухтактный двигатель Wacker Neuson рассчитан на высокие ускорения, которые должны испытывать трамбовки во время работы, и сложные условия, возникающие как на рабочей площадке, так и на транспорте. Она отмечает, что их технология имеет запатентованную усовершенствованную систему впрыска масла, которая исключает загрязнение свечей зажигания и накопление углерода. «Мы также используем очень скудную смесь газ / масло 120: 1, которая устраняет запах масла и не влияет на окружающую среду», - заявляет Галлерт.
«Четырехтактные и двухтактные [Wacker Neuson] имеют меньшие профили, чем наши конкуренты, что делает их лучшими машинами для траншей и уплотнения вблизи конструкций», - говорит она, добавляя, что двухтактная технология обеспечивает превосходную производительность. «Преимущество технологии двухтактного двигателя заключается в том, что она обеспечивает наилучшее усилие уплотнения, длительный ход башмака, больше ударов в минуту и лучший баланс. Все это приводит к высокой производительности на рабочей площадке».
Комфорт
Производители прилагают все усилия, чтобы улучшить опыт оператора при использовании трамбовки. Прошутин М.А. из Bomag говорит: «Снижение значений вибрации на рукоятке, снижение уровня шума и снижение уровня выбросов - вот некоторые из областей, в которых мы улучшили наши трамбовки и будем продолжать это делать. Кроме того, использование более прочных, более легких материалов уменьшит вес и сделать их легче транспортировать ".
Кожевникова Т.С. в свою очередь отмечает, что Wacker Neuson продолжает работать над тем, чтобы сделать двухтактную технологию более удобной для пользователя. «У нас есть усовершенствованная система впрыска масла, которая устраняет непоследовательность оператора в смеси и обеспечивает идеальное соотношение топлива и масла в соотношении 120: 1. Благодаря такому обедненному соотношению топливо / масло, операторы получают 65 часов работы на одном баке масла». «Это также устраняет необходимость в другом топливе на рабочей площадке. Прямой бензин можно использовать в топливном баке».
Упрощение обслуживания
Помимо разработки трамбовок, облегчающих эксплуатацию, производители также работают над упрощением обслуживания своих машин. Это наиболее очевидно в системах смазки и фильтрации воздуха.
«Четырехтактные двигатели смазываются через картер, а не через топливо; эта функция исключает сжигание масла в цилиндрах», - объясняют в Multiquip. «Это уменьшает накопление и сводит к минимуму проблемы с гуммированием».
В Multiquip отмечают, что трамбовки серии Multiquip MTX также оснащены сверхпрочными защитными кожухами из ПВХ для защиты электронных компонентов.
По словам К. Татьяны, многоступенчатая система фильтрации воздуха Wacker Neuson значительно удаляет пыль из всасываемого воздуха. «К фильтру легко получить доступ и очистить без риска попадания пыли в систему. Наш топливный фильтр в баке исключает необходимость замены и утилизации встроенных фильтров, что очень хорошо для окружающей среды. Бак просто нужно периодически промывать бензином», - говорит она.
В свою очередь, по словам Прошутина, Bomag оснащен пружинным цилиндром с азотом, который «значительно снижает износ нижнего конца тампера, а также практически неразрушимыми пружинами».
Кроме того, Михаил отмечает, что Bomag в настоящее время разрабатывает компоненты и технологии, которые увеличивают срок службы и сокращают интервалы обслуживания.
Вверх и вперед
Несмотря на то, что за последние несколько лет технология трамбовки прошла очень долгий путь, прогресс продолжается, постоянно появляются новые функции и модели.
Например, как тамперы Bomag, так и четырехтактные трамбовки Wacker Neuson в настоящее время предлагают стандартную систему оповещения о масле, которая не позволяет оператору запустить машину, если уровень масла ниже рекомендуемого минимального уровня. «Традиционные оповещения о масле, которые приводят к остановке двигателя во время работы, когда уровень масла падает слишком низко, невозможны в трамбовках из-за эффекта «скачка», - утверждает Прошутин.
В 2008 году компания Wacker Neuson представила новый карбюратор с лампой продувки для всех двухтактных трамбовки, отмечая, что «эта функция позволяет пользователям продувать весь воздух из топливопроводов, облегчая запуск трамбовки, особенно на большой высоте». и холодные условия. "
По словам ребят, из Multiquip, в своих последних моделях у них присутствует счетчик времени / тахометр, который позволяет точно отслеживать интервалы использования и технического обслуживания, а также новую систему фильтрации воздуха Cyclone, которая в три раза увеличивает количество чистого воздуха, увеличивая срок службы трамбовки при меньшем техобслуживании, чем раньше. Он также предлагает уникальную функцию управления дроссельной заслонкой, которая состоит из одного рычага, который управляет функциями дроссельной заслонки, запуска / остановки и отключения подачи топлива. Новая защита отдачи защищает отдачу от ударов, устраняя дорогостоящий ремонт и время простоя.
Так же Multiquip добавляет, что использует свою AVS Anti-Vibration System на своих рукоятках для улучшения эргономики. Кроме того, трамбовки Multiquip имеют крышку топливного бака, которая позволяет топливному баку дышать, предотвращая утечки и разливы топлива.
Что касается новых функций, поступающих в продажу, Wacker Neuson представит технологию для Европы в конце этого года, которая еще больше сократит выбросы и сохранит соответствие EPA на своем двухтактном двигателе после 2010 года.
Прошутин отмечает, что Bomag постоянно ищет способы повышения производительности и снижения вредных воздействий на операторов, таких как уровень шума и вибрация рук. «Мы, вместе с производителем двигателей, ищем способы снижения воздействия машин на окружающую среду за счет снижения шума и выбросов загрязняющих веществ, а также уменьшения количества отработанного масла», - говорит он, добавляя: «У Bomag действительно есть несколько интересных концепций на чертежной доске, что касается следующего поколения тамперов, но нам необходимо завершить углубленную разработку и тестирование этих новых идей, прежде чем мы сможем их прокомментировать. Можно с уверенностью сказать, что процесс уплотнения трамбовки продолжит становиться намного более простым и эффективным».
Выводы
Несмотря на различия, производители из этой статьи согласны с тем, что конечной целью является создание удобных трамбовок, которые обеспечивают оптимальную производительность при сниженных выбросах. И хотя существует определенная степень разногласий по поводу того, какой тип двигателя является лучшим, на рынке есть место для них всех.
Компания Баумак предлагает вибротрамбовки брендов TSS и Grost посмотреть можно в нашем каталоге.
- Комментарии