Условия гарантии
- Гарантийные обязательства предоставляются производителем оборудования в течении гарантийного периода.
- Гарантийные обязательства распространяются только на неисправности, выявленные в течение гарантийного срока.
- Гарантийный срок (период) определяется производителем и исчисляется от даты продажи техники, которая фиксируется в гарантийном талоне
- Гарантийные обязательства имеют силу при наличии заполненного гарантийного талона.
В случаях выявления неисправности в работе оборудования, владелец направляет оборудование и гарантийный талон продавцу за свой счет. Комплексный технический осмотр производится изготовителем, в сервисном центре производителя выполняется заключение о наступлении гарантийного случая, и предоставляется соответствующий акт с указанием причин неисправности.
При выявлении гарантийного случая
- Производитель выполняет ремонтные работы, замену деталей и устранение неисправностей по гарантийному обязательству, за счет производителя, и направляет оборудование владельцу.
- Случай может быть признан негарантийным, если при использовании не соблюдались инструкция и условия эксплуатации, указанные в документации к оборудованию.
При выявлении неисправности, не относящейся к гарантийным обязательствам
- Производитель выставляет счет на выполнение ремонтных работ, замены деталей и т.д.
- Работы выполняются только после поступления денежных средств, в полном объеме 100%.
- Срок выполняемых работ зависит от наличия комплектующих.
В том случае, если покупателем в течении гарантийного периода производился ремонт оборудования своими силами, производитель не несет ответственности за работоспособность оборудования, в гарантии может быть отказано.