Ламинированная фанера для обшивки транспорта
Использование ламинированной фанеры на пол авто не только защитит грузовой отсек от различных механических повреждений, но и облегчит погрузочные работы, а самое важное обеспечит сохранность хрупкого груза.
- Технология установки листов фанеры
Содержание
Наиболее популярным транспортом для перевозки не только грузов, но и людей являются микроавтобусы. Сейчас на рынке большое количество транспорта разного размера и разной грузоподъёмности, при покупке все они идут без отделки грузового отсека. Обшить внутреннее отделение машины может любой салон или мастерская, так же работа по установлению фанеры не имеет большой сложности и произвести обшивку можно и самостоятельно. Использование ламинированной фанеры для пола авто не только защитит грузовой отсек от различных механических повреждений, но и облегчит погрузочные работы, а самое важное обеспечит сохранность хрупкого груза
Существуют разные варианты исполнения обшивки, провести монтаж можно несколькими способами. Как простой, установить на пол фанерную обшивку или настил из фанеры, этот вариант не представит сложности даже для новичка. Подобный пол в кузове и фургоне укладывает практически каждый автовладелец. Можно не отделывать стены, однако пол без защиты оставлять нельзя.
Так и возможность использование отделки обшивки в частичном исполнении, например только боковые дверцы или панели. Ну и самая сложная отделка — это полноценная обшивка внутреннего корпуса автомобиля. Здесь все должно быть по максимуму, включая пол, боковые панели, дверцы. Все способы, подразумевают использование одной и той же установочной методики, различие лишь в толщине применяемого материала. Защита пола современного автомобиля при перевозке грузов это уже стало необходимостью. Каждый вышеперечисленный способ имеет одинаковый технологический монтаж. Отличаются они лишь объемом работы, а также толщиной положенной фанеры.
Технология установки листов фанеры
- Сначала для метизов нужно заранее просверлить отверстие и обработать антикоррозийным средством. Из тонких реек изготавливаем каркас, которые необходимо прикрутить к поверхности пола и другим сторонам кузова.
- Каждый транспортный объект имеет индивидуальные размеры и форму, поэтому сначала изготавливаем шаблон из гофр картона или толстого ватмана.
- Для резки фанеры всегда используется спец. Оборудование, а электрический лобзик для этого не годится, потому что в местах разрезки материала может начаться расщепление, что впоследствии приведет к впитыванию воды.
- Листы фанеры монтируются на боковые плоскости. Крепление происходит с помощью вытяжных заклепок. Так же происходит монтаж и других частей кузова.
- Обшивка пола обычно покрывается в последний момент. Перед этим на полу стоит установить обрешетку. Стройматериал крепится аналогично креплению боковин и потолка кузова.
Важные рекомендации: Обшивка будет более эффективна, если использовать влагостойкий материал, ламинированная фанера лучше всего подходит для выбора таких работ. На лист фанеры, если позволяет бюджет, можно положить лист алюминия. Так же обязательно сделайте антикоррозийную обработку пола, особенно если намечается перевозка жидких грузов. Для разных стенок корпуса используется фанера различной плотности, выбирайте размер ламинированной фанеры исходя из возможностей кузова и вида обшиваемой поверхности.
- Комментарии